Назад к Портфолио
projecttitle

ASKOD Online

Design

Онлайн-сервис АСКОД предназначен для автоматизации процессов документооборота между юридическими и физическими лицами и обеспечивает просмотр, согласование, подписание, отправку, получение и хранение документов в облачной среде.

mainimg

Askod - это онлайн-система электронного документооборота, позволяющая организовать работу с электронными документами (создание, изменение, поиск), а также взаимодействие между cотрудниками (передача документов, выдача задач, отправка уведомлений и т. Д.). Также такая система называется СЭД (Системы электронного документооборота).

mainpage

Преимущества

Прозрачность бизнес-процессов. Благодаря системе можно отслеживать все шаги в организации. Бизнес-процессы становятся полностью прозрачными для управления и их легче контролировать.

detailsImg

Высокий уровень исполнительской дисциплины

По статистике, 20% полученных заданий не выполняются ответственными за них сотрудниками. Имея полный контроль над всеми этапами работы, ECM-система напрямую влияет на исполнительскую дисциплину сотрудников.

screenshot_contract

Снижение затрат на менеджеров и других сотрудников

Система сокращает время, которое сотрудники тратят практически на все рутинные операции с документами: создание, поиск, утверждение и так далее. Ускоряется документооборот. В результате все процессы в организации проходят быстрее.

Обеспечивается конфиденциальность информации.

Нарушение целостности данных может нанести организации миллионы убытков. В отличие от традиционного «бумажного» документооборота, ECM-система предоставляет доступ к документам строго в соответствии с назначенными правами пользователя. Все действия над документом (чтение, изменение, подписание) фиксируются.

login
screenshot_contract

Соответсвие требованиям стандартоа ISO 9000.

Построение менеджмента качества стало одной из приоритетных задач российских компаний. Среди требований к системе менеджмента качества (QMS) - прозрачно поставленный рабочий процесс, а также информационное взаимодействие между сотрудниками.

mainimg

Готовы начать?

Связаться с нами

GO back to portfolio
projecttitle

ASKOD Online

Design

ASKOD Online service a is designed to automate the processes of document circulation between legal entities and individuals and provides review, approval, signing, sending, receiving and storing documents in a cloud environment

mainimg

Askod is an online electronic document management system that allows you to organize work with electronic documents (creation, modification, search), as well as interaction between employees (transfer of documents, issuing tasks, sending notifications, etc.). Also, such a system is called EDMS (Electronic Document Management Systems).

mainpage

Advantages

Transparency of business processes. Due to the system can monitor all the steps in the organization. Business processes become completely transparent for management and they are easier to control.

detailsImg

Higher performing discipline

According to statistics, 20% of the tasks received are not performed by the employees responsible for them. With full control over all stages of work, the ECM system directly affects the performance discipline of employees.

screenshot_contract

Lower labor costs for managers and employees

The system reduces the time that employees spend on almost all routine operations with documents: creation, search, approval, etc. Document flow is accelerated. And as a result, all processes in the organization go through faster.

Confidentiality of information is ensured

A data breach can cause millions in losses to an organization. Unlike traditional "paper" workflow, the ECM system provides access to documents strictly in accordance with the assigned user rights. All actions on the document (reading, changing, signing) are recorded.

login
screenshot_contract

The requirements of ISO 9000 standards are met

The setting of quality management has now become one of the priority tasks in Russian companies. Among the requirements for the quality management system (QMS) there is a transparently delivered workflow, as well as information interaction between employees.

mainimg

Ready to get started?

Contact Us