Назад к Портфолио
projecttitle

Cardano Water

Web

Cardano-Water — мультиплатформенная компания, ведущая деятельность в нескольких направлениях бизнеса. В своем новом проекте она хотела реализовать не только блокчейн технологию и NFT-коллекции, но и привлечь внимание общественности к глобальным проблемам с питьевой водой. Собственно идея и строится вокруг благотворительных отчислениях с каждого проданного токена на нужды населения стран третьего эшелона.

Cardano-Water: проблемы питьевой воды, которые заказчик захотел решить, отчисляя комиссию от торговли 10000 NFT на закупку чистой жидкости для нуждающихся

Сейчас как никогда актуальна проблема недостатка чистой питьевой воды в некоторых слаборазвитых странах. Всемирные организации продвигают идею ее экономии и бережного отношения к ценному природному ресурсу, но в то же время сидят сложа руки, не занимаясь прямым решением этой несправедливости. В отличие от них, существуют компании, которые так или иначе помогают населению, частично инвестируя комиссионные отчисления на нужды малообеспеченных людей. В данном кейсе вы узнаете об одном из подобных героев, а именно — о компании Cardano-Water.

Наш заказчик пришел к нам с платформы UpWork. Он надеялся, что мы справимся с проектом и реализуем его на все 100%. Что собственно и произошло.

picture1

Задачи, которые делегировал нам клиент

Поставленные перед нами задачи уже не раз выполнялись командой BuildApps. Имея обширные познания в разработке сайтов и применении технологии блокчейн, мы заранее подготовились к реализации, сгладив все острые углы, обычно возникающие в таких проектах.

Итак, задачи:

  1. Создать сайт с лендингом.
  2. Добавить аналитические и администраторские инструменты.

Каждая сделка по продаже/покупке товара в коллекцию имеет небольшую комиссию. Этот процент зачисляется на специальный счет, с которого формируется благотворительный фонд. По накоплению определенной суммы, она автоматически перечисляется волонтерам в целевой стране, которые занимаются водоснабжением малообеспеченных слоев общества. Из этого исходят цели проекта:

  • Привлечь внимание масс к проблеме питьевой воды.
  • Создать инструмент для сбора средств путем продажи NFT.
  • Сделать удобный веб-сайт с внедренной технологией блокчейн.
  • Реализовать счетчик накопленной воды для визуализации прогресса.

Поскольку ТЗ было грамотно сформировано, а опыт разработки веб-сайтов у нас имелся — мы приступили непосредственно к реализации проекта.

picture3

Мозговой штурм: идеи для реализации продукта и первые шаги к поставленной цели

Ознакомившись с идеей и проникшись ей, мы собрали команду для предварительного согласования дорожней карты проекта. В результате пришли к общему выводу, что основным инструментом привлечения ЦА к проблеме является лендинг и удобный быстрый сайт с разделами FAQ и полным описанием идеи. Это лучший рекламный инструмент, который повышает узнаваемость цифрового ресурса бренда на просторах сети интернет. На его реализацию мы и бросили свои основные силы.

picture4

Решения задач: 2 эксперта и неделя времени на реализацию

Обсудив макет и согласовав его с заказчиком, мы приступили к работе над проектом. В процессе участвовали 2 эксперта веб-разработки. Мы начали работу, в процессе которой:

  • Нарисовали вручную дизайн и скомпоновали интерфейс.
  • Разметили страницу SPA и разбили ее на блоки.
  • Адаптировали сайт под разные устройства с помощью React.js.

В итоге получился адаптивный кроссплатформенный интерфейс с современным дизайном и плавной анимацией. Благодаря грамотным текстам и правильному наполнению страницы удалось вывести ее в топ поисковой выдачи Google. Поскольку проект сейчас находится в разработке, то судить о его эффективности рановато. В ближайшее время мы подключимся к разработке повторно для создания мобильных приложений и дополнительных ресурсов.

Чего мы добились, работая над перспективным проектом

Наш опыт позволил сразу сосредоточится на финальной версии, обойдя стороной проблемные места лендинга с блокчейном. С задачами мы справились за неполный месяц, создав уникальное и важное веб-решение для заказчика. В итоге получились:

  • MVP с базовым функционалом и заложенным потенциалом на дальнейшее развитие проекта.
  • Привлекательный дизайн с полной визуализацией процесса покупки и отчисления комиссии на оплату воды.
  • Профессиональный лендинг с правильной разметкой, настройкой robots.txt.
  • Качественная техническая поддержка и сотрудничество с дальнейшей перспективой.

Клиент получил лучшее на рынке решение и функциональный продукт для развития NFT стартапа с филантропическим уклоном. Дизайн страницы привлекает внимание к насущной проблеме, а грамотный текст цепляет пользователей продуманными СТА и описаниями.

Улучшения для бизнеса клиента: апгрейд платформы за месяц

Поскольку проект еще находится в разработке, то пока трудно объективно оценивать эффективность. Но несмотря на это, идея уже привлекает инвесторов со всего мира, обеспечивая стартап необходимым для развития финансированием. От выполнения данной части IT-продукта, клиент получил:

  • Удобный и быстрый инструмент для привлечения ЦА.
  • Правильный лендинг с яркими и цепляющим СТА.
  • Приток новых клиентов на целевой веб-ресурс.
  • Финансирование стартапа с разных источников.

Дорожная карта проекта далека от завершения, но те цели, что установила себе компания заслуживают уважения. Со временем Cardano Water добьется своего и обеспечит население чистой питьевой водой. А пока мы продолжаем активное сотрудничество, разрабатывая остальные элементы, реализуя идею заказчика в IT-мире. Мы гордимся, что BuildApps является весомой частью данного проекта.

Хотите оптимизировать свою главную страницу, запустить SPA или реализовать комплексный проект? У вас есть креативная идея, но нет ресурсов для разработки? Обращайтесь за консультацией к менеджеру BuildApps и получите качественный IT-продукт в короткие сроки!

Готовы начать?

Связаться с нами

Go Back

Cardano Water

Cardano-Water is a multi-platform company operating in several business lines. Their new project aims to implement blockchain technology and NFT collections and draw public attention to global problems regarding drinking water. The idea is based on charitable contributions from each sold token for the needs of underdeveloped countries.

Web

projecttitle

Cardano-Water: drinking water problems that the customer wanted to solve by charging commissions from the 10,000 NFT trade for the purchase of clean liquid for people in need

Today, the problem of the lack of clean drinking water in some countries is more urgent than ever. World organizations promote the idea of economy and respect for a valuable natural resource, but at the same time, they sit on their hands and do not look for a solution to this injustice. In contrast, some companies help the population, partially investing commissions for the needs of low-income people. In this case study, you will learn about one of these heroes, Cardano-Water.

Our customer came to us from the UpWork platform, hoping that we would cope with the project and implement it 100%. And we actually did it.

picture1

Tasks the client delegated to us

The BuildApps team dealt with similar tasks before. Having extensive knowledge in the development of websites and blockchain technology, we prepared for work in advance, smoothing out all the rough edges that usually arise in such projects.

So, the tasks included:

  1. Create a website with a landing page.
  2. Add analytical and administrative tools.

Each transaction for the sale/purchase of goods in the collection has a small commission. This percentage is credited to an account from which the charitable foundation is formed. Upon accumulating a certain amount, it is automatically transferred to volunteers in the target country involved in the water supply to low-income society segments. The goals of the project are based on the following:

  • To draw the attention of people to the problem of drinking water.
  • Create a fundraising tool for selling NFTs.
  • To create a user-friendly website with integrated blockchain technology.
  • Add a water indicator to visualize progress.

Since the ToR was correctly written and we had experience developing websites, we started to implement the project with no delays.

picture3

Brainstorming: ideas for developing the product and the first steps towards the goal

Having gotten acquainted with the idea and understanding it, we assembled a team to agree on the project roadmap. As a result, we concluded that the primary tool for attracting the target audience to the problem would be a landing page and a convenient and fast website with FAQ sections and a description of the idea. It is the best advertising tool that increases the awareness of a brand's digital resource on the Internet. So it became a central task to implement.

picture4

Problem solutions: 2 experts and 1 week for implementation

Having discussed the layout and agreed with the customer, we started working on the project. We involved 2 web development experts. The workflow included the following:

  • Preparing the design by hand and creating the interface.
  • Marking up the SPA page and splitting it into blocks.
  • Adapting the website for different devices using React.js.

The result is a responsive cross-platform interface with a modern design and smooth animation. Thanks to good texts and other page content, we managed to bring the website to the top of Google search results. Since the project is currently in development, it is too early to evaluate its efficiency. We will re-engage to create mobile apps and other resources in the near future.

What we achieved working on this promising project

Our experience helped us immediately focus on the final version and bypass the problem areas of the blockchain landing page. We completed the tasks in less than a month, creating a unique and essential web solution for the customer. As a result, we got:

  • MVP with basic functionality and potential for further development.
  • Attractive design with visualization of the purchase process and charging commission to pay for water.
  • Professional landing page with correct markup and robots.txt settings.
  • High-quality technical support and cooperation in the future.

The client received the best solution on the market that helps to develop a philanthropic NFT startup. The page design draws attention to the pressing problem, and the competent text catches users with thoughtful CTA and descriptions.

Improvements for the client's business: platform upgrade in a month

Since the project is still under development, it is too early to assess it objectively. Вespite this, the idea attracts investors worldwide, providing the startup with the financing for its development. By implementing this part of the IT product, the client received:

  • Convenient and fast tool for attracting the target audience.
  • Efficient landing page with bright and catchy CTAs.
  • The influx of new customers to the target web resource.
  • Funding the startup from various sources.

The roadmap for the project is far from complete, but the goals set by the company deserve respect. One day, Cardano Water will complete its mission and provide the population with clean drinking water. In the meantime, we continue cooperation, developing other components and introducing the customer's idea in the IT world. We are proud that BuildApps plays a significant part in this project.

Looking to optimize your homepage, launch a SPA, or implement a complex project? Have a creative idea but no development resources? Contact the BuildApps manager for advice and get a high-quality IT product in a short time!

Ready to get started?

Contact Us