Go Back

IPhone Discount

Разработка интернет-магазина — серьезная задача, требующая глубокого понимания процессов онлайн-бизнеса. Эта задача усложняется, если дело касается создания платформы для реселлинга, когда сайт предлагает продукцию известного бренда. Именно в такой ситуации к нам обратился стартап Iphone Discount. Мы помогли ему построить технологический фундамент для дальнейшего развития и масштабирования онлайн-бизнеса.

E-commerce

Web

projecttitle

Iphone Discount: проблемы построения бизнес-процессов онлайн-магазина, которые нам необходимо было решить

Налаживание процессов бизнеса с нуля — это всегда непросто, особенно, если речь о такой требовательной сфере, как FoodTech. Перед основателем онлайн-сервиса ставится серьезная задача — организовать и автоматизировать все этапы прохождения заказа, обеспечив уникальный пользовательский опыт. В решении такой задачи мы помогли мобильному приложению для доставки еды SushiShop. Наша команда принимала участие на начальных этапах его разработки и в первых релизных версиях.

Команда стартапа обратилась к специалистам BuildApps на «нулевом» этапе, когда процесс разработки еще не начинался, а план работ отсутствовал. По словам заказчика, его выбор пал на нашу компанию по простой причине — мы уже помогли многим интернет-магазинам запустить бизнес, а значит — точно знаем, как наладить бизнес-процессы с нуля. И именно с этой задачей нам предстояло справиться за 3 месяца, чтобы успеть до момента запланированного запуска проекта.

picture1

5 важных проектных задач, которые требовалось реализовать за 3 месяца

Рабочий процесс мы начали с планирования процесса разработки. Команда BuildApps составила комплекс приоритетных задач, исходя из специфики онлайн-бизнеса и особенностей товара:

  1. Создание технологической основы для развития интернет-магазина, работающего по модели реселлинга.
  2. Расширение возможностей панели администратора для обеспечения удобства работы бизнес-пользователей.
  3. Внедрение системы мониторинга для отслеживания пути клиента на каждом этапе: от оформления заказа до получения товара.
  4. Сокращение времени обработки заявок как с технической стороны, так и для сотрудников магазина.
  5. Интеграция платформы с платежными системами, наиболее надежными и популярными.

Перед нами стояла цель создать минималистичный магазин. Мы частично сами формулировали задачи по внедрению функционала, но только в плане админки. Важно отметить, что некоторые задачи были поставлены заказчиком уже в процессе разработки, например, добавление программы лояльности и система оплаты криптовалютой.

Для того чтобы выполнить задачи, поставленные на первом этапе, мы привлекли к работе 4 профильных IT-специалистов: 1 технического аналитика для согласования требований, 2 разработчиков (back-end и front-end) для всесторонней реализации проекта, 1 тестировщика для обеспечения качества работы продукта. В дальнейшем, на этапе внесения изменений, к нам присоединился маркетолог для создания стратегии привлечения клиентов. Так команда расширилась до 5 человек.

picture3

Наш подход к организации командной работы и выполнению проектных задач

В процессе ведения проекта мы придерживались гибкой методологии Agile, в основе которой — постоянные коммуникации с заказчиком. Для организации работы наша команда выбрала agile-технику Scrum и разделила процесс на двухнедельные этапы (спринты). Мы проводили переговоры с заказчиком и отчитывались перед ним по результатам каждого периода. Так наш клиент получил возможность участвовать в разработке своего проекта и своевременно вносить изменения в ход работ.

Благодаря гибкому управлению проектом мы смогли:

  • установить контроль качества на каждом процессе разработки и развертывания, оптимизировать принятие решений;
  • обеспечить полную подотчетность процессов, предоставив клиенту возможность следить за ходом выполнения проекта;
  • повысить эффективность командной работы и устранить рутину, равномерно распределив обязанности между всеми исполнителями;
  • адаптировать проект под меняющиеся требования целевой аудитории и условия рынка без ущерба для бюджета заказчика.

Использование гибких методологий для написания продукта с нуля позволило нам избежать проблем с планированием и принятием решений. Такой подход к работе для нас был идеальным решением, ведь мы могли контролировать весь процесс. Это позитивно повлияло на скорость разработки интернет-магазина и тестирование его функционала.

picture4

Работы, которые мы выполнили на пути к достижению цели

Специалисты BuildApps провели ряд работ:

  • Построение архитектуры и структуры проекта для его дальнейшего развития и выхода на новые рынки.
  • Объединение разработки, тестирования и развертывания (CI/CD) для обеспечения надежности поставки продукта.
  • Внедрение инструментов для масштабирования и развертывания продукта, доработки дизайна и расширения функционала в будущем.
  • Создание личного счета и интеграция с надежными электронными платежными системами для безопасных транзакций.
  • Разработка удобной админ-панели с опцией настройки списка товаров, скидок и характеристик для упрощения работы менеджеров.
  • Добавление модуля Корзина для улучшения пользовательского опыта и упрощения выбора товаров;
  • Интеграция сайта с системами мониторинга для анализа результатов на каждом этапе воронки продаж.
  • Налаживание процессов администрирования и технической поддержки интернет-магазина.

В результате выполнения этих работ была создана первая версия сайта. Клиент остался доволен его внешним видом, но ему не хватило функций, а потому он обратился к нам за дополнениями.

Работы, которые мы выполнили на этапе правок:

  • Проведение исследований в области криптовалютных платежей для нахождения более выгодных способов оплаты.
  • Внедрение функции послеоплаты stablecoin для упрощения процесса оплаты и мультивалютных транзакций.
  • Разработка многоуровневой реферальной программы лояльности и бонусной системы для расширения клиентской базы.

Результаты, которые мы получили спустя 3 месяца работы

Использование гибкого подхода и следование лучшим тактикам разработки сайтов принесло свои плоды: на протяжении всего процесса мы не столкнулись с серьезными проблемами. Благодаря опыту работы в данной отрасли и наличию готовых кейсов мы качественно выполнили все задачи, быстро внесли правки от заказчика и сдали проект точно в срок.

В результате поэтапной работы над проектом 5 специалистов был создан полноценный интернет-магазин мобильных девайсов с простым интерфейсом и широкими функциональными возможностями как для клиентов, так и для бизнес-пользователей.

Для удобства клиентов нами была внедрена уникальная программа лояльности: клиент приводит в магазин друга и получает скидку с его первой оплаченной покупки. Для удобства сотрудников магазина мы обеспечили лучшие возможности управления продажами, например: интуитивно понятная административная панель предназначена для работы с ассортиментом и заполнения характеристик, система мониторинга — для отслеживания пути покупателя и индивидуального обслуживания.

Все это сделало стартап конкурентоспособным в отрасли и расширило его клиентскую базу, что, в свою очередь, стимулировало рост продаж, который продолжается и поныне.

Хотите создать собственный торговый онлайн-бизнес? Мы знаем, как это сделать без лишних затрат времени, сил и денег. Обращайтесь в BuildApps прямо сейчас — и мы подберем лучшие решения именно для вашего проекта!

Готовы начать?

Связаться с нами

Go Back

IPhone Discount

Developing an online store is a serious task that requires a deep understanding of online business processes. It becomes more complicated when it comes to creating a reselling platform that offers products from a well-known brand. The iPhone Discount startup contacted us to solve this problem. We helped them build a technological foundation for the further development and scaling of their online business.

E-commerce

Web

projecttitle

IPhone Discount: problems of building business processes of an online store that we had to solve

IPhone Discount is an online store offering Apple mobile devices. The idea of development belongs to a private entrepreneur who decided to finally fulfill his dream and start reselling. However, difficulties with implementing the idea arose at the planning stage: our client had experience with online projects, but had no experience with web projects and their specifics.

The startup team contacted BuildApps specialists at the "zero" stage when the development process had not yet begun, and there was no work plan. According to the customer, his choice fell on our company for a simple reason: we have already helped several online stores start a business, which means we know exactly how to establish business processes from scratch. It was the mission we had to complete in 3 months before the planned launch of the project.

picture1

5 essential project tasks to complete in 3 months

We started the work by planning the development process. The BuildApps team compiled a set of priority tasks based on the purposes of the online business and the features of the product:

  1. Creation of a technological basis for the development of an online store operating according to the reselling model.
  2. Expanding the capabilities of the admin panel to ensure the convenience of business users.
  3. Implementation of a monitoring system to track the customer's journey at every stage: from ordering to receiving the goods.
  4. Reducing the processing time for applications both from the technical side and for store employees.
  5. Integration of the platform with several payment systems, the most reliable and popular.

We had to create a minimalistic store. We partially formulated tasks to implement the functionality, but only in terms of the admin panel. It is important to note that the customer set some tasks during the development process, for example, adding a loyalty program and a cryptocurrency payment system.

To complete the tasks set at the first stage, we engaged 4 specialized IT specialists: 1 technical analyst to agree on requirements, 2 developers (back-end and front-end) for the comprehensive implementation of the project, and 1 tester to ensure the product quality. Later, at the stage of making changes, a marketer joined us to create a customer acquisition strategy. So the team expanded to 5 people.

picture3

Our approach to organizing teamwork and implementing project tasks

During the project implementation, we adhered to a flexible methodology based on constant communication with the customer. To organize the work, our team chose the flexible Scrum technique and divided the process into two-week stages (sprints). We negotiated with the customer and reported to him the results of each period. So our client had the opportunity to participate in the project development and make timely changes to the workflow.

Thanks to flexible project management, we managed to:

  • establish quality control at each development and deployment process, optimize decision-making;
  • ensure full accountability of processes, allowing the client to follow the progress of the project;
  • improve the efficiency of teamwork and eliminate routine by evenly distributing responsibilities among all performers;
  • adapt the project to the changing requirements of the target audience and market conditions without compromising the customer's budget.

Using flexible methodologies to write a product from scratch allowed us to avoid planning and decision-making problems. This approach to work was an ideal solution for us because we controlled the entire process. It had a positive impact on the speed of the online store development and testing its functionality.

picture4

The works that we completed to achieve the goal

BuildApps specialists carried out a number of works:

  • Building the architecture and structure of the project for its further development and entering new markets.
  • Combine development, test, and deployment (CI/CD) to ensure product delivery reliability.
  • Implementation of tools for scaling and deploying the product, refining the design, and expanding functionality in the future.
  • Creating a personal account and integrating with reliable electronic payment systems for secure transactions.
  • Development of a convenient admin panel with the option to customize the product list of products, discounts, and characteristics to simplify the work of managers.
  • Adding a Cart module to improve user experience and improve product selection;
  • Integration of the site with monitoring systems to analyze the results at each stage of the sales funnel.
  • Providing convenient administration and technical support of the online store.

As a result, the first version of the site was created. The client was satisfied with the interface, but he needed more functions, so he asked for additional work.

The tasks that we completed at the editing stage:

  • Conducting research related to cryptocurrency payments to find the most profitable payment methods.
  • Implementation of the stablecoin post-payment function to simplify payments and multi-currency transactions.
  • Development of a multi-level referral loyalty program and a bonus system to expand the client base.

Results that we got after 3 months of work

Using a flexible approach and following the best website development tactics paid off: we did not face big problems throughout the entire process. Thanks to the experience in this industry and ready-made cases, we completed all the tasks with high quality, made corrections from the customer quickly, and delivered the project on time.

As a result of the phased work on the project by 5 specialists, a full-fledged online store of mobile devices was created with a simple interface and wide functionality for both customers and business users.

For clients, we have introduced a unique loyalty program: a client brings a friend to the store and receives a discount on their first paid purchase. For store employees, we have provided the best sales management capabilities, for example: an intuitive administrative panel designed to work with the assortment and adding characteristics, and a monitoring system to track the customer journey and individual service.

All of this made the startup competitive in the industry, expanded the customer base, and increased sales that keep growing today.

Do you want to start your online shopping business? We know how to do it without wasting time, effort, and money. Contact BuildApps right now, and we will select the best solutions specifically for your project!

Ready to get started?

Contact Us