Назад к Портфолио
projecttitle

SUSHI SHOP

Mobile

Онлайн-сервис заказа суши. Система SushiShop автоматически определяет вашу геолокацию до ближайшего суши-магазина, чтобы время доставки было более удобным для пользователя. Также в системе предусмотрена бонусная программа, накопительная система и различные скидки для разных праздников и сезонов.

Построение и масштабирование бизнес-процессов онлайн-сервиса FoodTech, что позволило увеличить приток клиентов на 25%

Налаживание процессов бизнеса с нуля — это всегда непросто, особенно, если речь о такой требовательной сфере, как FoodTech. Перед основателем онлайн-сервиса ставится серьезная задача — организовать и автоматизировать все этапы прохождения заказа, обеспечив уникальный пользовательский опыт. В решении такой задачи мы помогли мобильному приложению для доставки еды SushiShop. Наша команда принимала участие на начальных этапах его разработки и в первых релизных версиях.

picture1picture2

SushiShop: проблемы организации и масштабирования FoodTech-процессов, которые нам требовалось решить

SushiShop — это мобильное приложение для заказа блюд японской кухни, которое, по задумке, должно автоматически распознавать расстояние от пользователя до ближайшего магазина и персонализировать обслуживание. Однако уже на начальных стадиях реализации идеи команда заказчика столкнулась с рядом проблем, связанных с низкой скоростью обработки заявок, отсутствием инструментов мониторинга доставки, неуникальным функционалом и сложностями интеграции.

После пары неудачных попыток оптимизировать процессы самостоятельно руководство SushiShop обратилось к IT-специалистам BuildApps. В нашем профессионализме клиент успел убедиться ранее, во время работы над другим проектом. Теперь от нас требовалось не только создать техническую базу, но и внедрить пользовательские фишки для успешного продвижения платформы. И сделать это было необходимо в сжатые сроки — за 4 месяца.

picture3

Комплекс задач, которые нам предстояло выполнить

В процессе постановки задач специалисты BuildApps ориентировались на ключевые цели бизнеса и индивидуальные требования компании. В результате нами был сформирован такой перечень приоритетных задач:

  • Сокращение времени на обработку заявок на уровне как платформы, так и сейлз-отдела.
  • Организация логистических процессов с повышением точности геолокации.
  • Интеграция с системами мониторинга для поэтапного отслеживания пути клиента и доставки заказа.
  • Улучшение пользовательского опыта при выборе продуктов, блюд и напитков и оформления заказа.
  • Реализация бонусной программы лояльности для расширения клиентской базы и привлечения трафика.
  • Разработка личного кабинета покупателя для хранения истории взаимодействий с приложением.

После согласования технического задания с руководством SushiShop было принято решение о расширении IT-команды с целью достижения поставленных результатов в сжатые сроки. К работе были дополнительно привлечены несколько профильных IT-специалистов, в том числе из партнерской компании Notissimus. В итоге команда выросла с двух (разработчик, технический аналитик) до 6 исполнителей (4 разработчика, аналитик, тестировщик, маркетолог).

picture4picture5

Как мы организовали рабочий процесс и устранили подводные камни

Работа была организована в соответствии с алгоритмами Scrum. Процесс состоял из равных промежутков времени, и после каждого выполнялось тестирование сборки с определенным набором функций. Данную методологию мы выбрали по простой причине — она идеально подходила под требования клиента и его проекта. Руководство SushiShop с самого начала было заинтересовано в том, чтобы принимать участие в разработке: иметь стабильные билды шаг за шагом, отслеживать прогресс и получать отчеты по каждой выполненной задаче.

picture6picture7

Использование гибкой методологии позволило нам:

  • обеспечить прозрачность сотрудничества, предоставив заказчику доступ к промежуточным результатам;
  • грамотно распределить обязанности на каждом этапе масштабирования и развертывания продукта;
  • упростить процессы аналитики, настройки сборки и тестирования в партнерстве с другой командой;
  • избежать проблем, связанных с меняющимися тенденциями рынка и потребностями пользователей.

Так, благодаря гибкому планированию Scrum и следованию лучшим практикам программирования нам удалось повысить эффективность выполнения задач при минимальных вложениях и ресурсах. Это привело к созданию релизной версии приложения уже через 4 месяца.

picture8picture9

Какие шаги мы предприняли для достижения ключевых целей

Команда BuildApps выполнила:

  • Построение процессов CI/CD для ускорения цикла обратной связи и снижения финансовой нагрузки на заказчика.
  • Верстку экранов для Android и IOS с целью создания базы для продвижения сервиса в топовых магазинах приложений.
  • Добавление модулей Корзина и Профиль клиента для расширения возможностей использования сервиса.
  • Создание программы лояльности с накоплением бонусных баллов, ориентированной на активные заказы, для мотивации на повторные покупки.
  • Настройку отправки оповещений на электронную почту клиента после оформления заказа для обеспечения прозрачности сервиса.
  • Автоматизацию получения данных о местоположении пользователя для расчета оптимальных сроков доставки выбранных им товаров.
  • Разработку детализированного каталога продуктов с указанием состава и калорийности с целью кастомизации выбора товаров.
picture10

Устойчивые улучшения, которых нам удалось достичь за 4 месяца

В результате последовательной работы команды из 6 профессионалов над проектом был реализован целый ряд уникальных идей — как технических, так и маркетинговых.

В числе наших достижений, которые по достоинству оценили пользователи релизной версии: интуитивно-понятный интерфейс, удобные функции поиска и выбора блюд, программа, поощряющая активные покупки, и высокая скорость отклика на запросы.

Для бизнес-пользователей SushiShop наиболее полезными достижениями оказались: гибкие внутренние механизмы, позволяющие обновлять интерфейс и внедрять новые функции, постоянная поддержка продукта и снижение времени отклика на проблемы за счет настройки логирования.

В совокупности это дало впечатляющие результаты: увеличение потока клиентов более чем на 25%, расширение географии продаж и повышение узнаваемости в сети благодарю получению положительных отзывов в маркетплейсах.

* Наша команда участвовала в начальных этапах разработки и первых релизных версиях вместе с компанией Notissimus.

Мечтаете о собственном FoodTech-проекте? Хотите получить ощутимый результат без лишних вложений? Обращайтесь в BuildApps, чтобы обсудить детали сотрудничества!

Готовы начать?

Связаться с нами

GO back to portfolio
projecttitle

SUSHI SHOP

Mobile

Online service for ordering sushi. The SushiShop system automatically determines your geolocation for the nearest sushi store to make the delivery time more comfortable for the user. The system also provides a bonus program, an accumulative system and various discounts for different holidays or seasons.

Building and scaling business processes of the FoodTech online service that increased the flow of customers by 25%

Establishing business processes from scratch is always difficult, especially when it comes to such a demanding area as FoodTech. Founders of online services are faced with a serious task: to organize and automate all stages of orders and provide a unique user experience. We helped SushiShop, a mobile app for food delivery, to solve this problem. Our team took part in the initial stages of its development and the first release versions.

picture1picture2

SushiShop: the problems of organizing and scaling FoodTech processes that we needed to solve

SushiShop is a mobile application for ordering Japanese dishes. The idea is to make the app automatically recognize the distance from the user to the nearest store and personalize the services. However, already at the initial stages of the implementation of the idea, the customer's team faced many problems associated with the low speed of processing orders, the lack of delivery monitoring tools, non-unique functionality, and integration difficulties.

After a couple of unsuccessful attempts to optimize the processes on their own, the SushiShop management turned to the IT specialists of BuildApps. The client was convinced of our professionalism earlier while working on another project. Now we were required not only to create a technical base but also to implement custom features for the successful promotion of the platform. And it was necessary to do this in a short time, in 4 months.

picture3

A set of tasks that we had to complete

In the process of setting goals, BuildApps specialists focused on key business goals and company’s individual requirements. As a result, we formed the following list of priority tasks:

  • Reducing the time for processing applications at the level of both the platform and the sales department.
  • Organization of logistics processes and increasing the accuracy of geolocation.
  • Integration with monitoring systems for step-by-step tracking of the customer's path and order delivery.
  • Improving the user experience when choosing foods, meals, drinks, and placing an order.
  • Implementation of a bonus loyalty program to expand the customer base and attract traffic.
  • Development of a buyer's personal account to store the history of interactions with the app.

After agreeing on the terms of reference with the management of SushiShop, it was decided to expand the IT team to achieve the set results in a short time. Several IT specialists were additionally involved in the work, including from the partner company, Notissimus. As a result, the team grew from two (developer and technical analyst) to 6 performers (4 developers, analyst, tester, and marketer).

picture4picture5

How we organized the workflow and eliminated pitfalls

The work was organized in accordance with Scrum algorithms. The process consisted of equal intervals of time, and after each of them, the app was tested with a specific set of functions. We chose this methodology for a simple reason: it ideally suited the requirements of the client and the project. SushiShop management was interested in taking part in the development from the very beginning: to have stable builds step by step, track progress, and receive reports on each completed task.

picture6picture7

The use of flexible methodology allowed us to:

  • ensure transparency of cooperation by providing the customer with access to intermediate results;
  • competently distribute responsibilities at each stage of scaling and product deployment;
  • simplify analytics, build customization, and test the app in partnership together with another team;
  • avoid problems associated with changing market trends and user needs.

So, thanks to flexible scrum planning and adherence to the best programming practices, we increased the efficiency of completing tasks with minimal investment and resources. It led to the creation of the release version of the app after 4 months.

picture8picture9

What steps we took to achieve the key goals

The BuildApps team completed:

  • Building CI/CD processes to speed up the feedback loop and reduce the financial burden on the customer.
  • Coding of screens for Android and IOS to create a base for promoting the service in top app stores.
  • Adding the Cart and Customer Profile modules to expand the possibilities of using the service.
  • Creation of a loyalty program with the ability to collect bonus points, focused on active orders, to motivate purchases.
  • Setting up sending notifications to the client's email after placing an order to ensure the transparency of the service.
  • Automation of obtaining data about the user's location to calculate the optimal delivery time for the goods selected by them.
  • Development of a detailed catalog of products with an indication of the composition and calorie content to customize the selection of goods.
picture10

Sustainable improvements that we managed to achieve in 4 months

As a result of the consistent work of a team of 6 professionals on the project, a number of unique ideas, both technical and marketing, were implemented.

Among our achievements appreciated by users of the release version: an intuitive interface, convenient search and selection functions, a script that encourages active purchases, and a high response rate to requests.

For business users of SushiShop, the most useful achievements are: flexible internal mechanisms that allow updating the interface and introducing new functions, constant product support, and reduced response time to problems by setting up logging.

Taken together, it gave impressive results: an increase in the flow of customers by more than 25%, an expansion of the sales geography, and an increase in network awareness, thanks to receiving positive reviews in marketplaces.

* Our team took part in the initial stages of development and the first release versions together with the company Notissimus.

Dreaming of your own FoodTech project? Do you want to get tangible results without unnecessary investments? Contact BuildApps to discuss the details of cooperation!

Ready to get started?

Contact Us