Go Back

TurboDispatch

Всемирная пандемия диктует обществу свои условия. Из-за необходимости оставаться на самоизоляции и ограничивать посещения общественных мест абсолютно во всех сферах жизни прослеживается тенденция к переходу в режим онлайн. Не стали исключением и продажи. И если покупкой в интернет магазине мелких товаров уже никого не удивить, то автомобили все же привычнее покупать оффлайн. Но в последнее время автопроизводители и дилеры все же тестируют новые способы бесконтактной продажи и перевозки автомобилей. И команда BuildApps взялась помочь им в этом.

Design

projecttitle

Задача и цели

Необходимо разработать дизайн системы управления автоперевозками, которая включает в себя: сайт, административную часть, мобильное приложение, а также бренд для всей компании.

Брендбук

Был разработан брендбук, в который вошли описание бренда, его позиционирование, цвета. Разработан логотип и фирменный стиль. Кроме того, прописываются правила использования и общая информация о компании и продукте.
Brand Book
Devices

Доступно как для перевозчиков, так и для грузоотправителей

Услуга, позволяющая Перевозчикам и Грузоотправителям быстро и удобно перемещать автомобили на одной платформе.
branding
car

Система ТМС

Возможность управлять заказами через продвинутую систему TMS. Проверяйте заказы и их статус, управляйте водителями и их поездками, отслеживайте поставки, настраивайте и автоматизируйте систему.
Mac
iPhone

Мобильное приложение

Приложение предназначено для перевозчиков для максимально быстрой и удобной работы с системой. Вы можете фотографировать автомобили, отмечать повреждения, описывать все детали, оставлять комментарии, принимать новые заказы. Приложение также позволяет подтвердить акт передачи автомобиля подписями и фотографиями. Приложение также отслеживает статус заказов.

Готовы начать?

Связаться с нами

Go Back

TurboDispatch

The global pandemic dictates its terms to society. Due to the people’s need to stay self-isolated and avoid visits to public places, there is a trend towards the transition to online mode in all areas of life, and sales are no exception. But if buying small goods online no longer surprises anyone, it is still more common to purchase cars offline. However, automakers and dealers are testing new methods of contactless sale and transportation of vehicles. And BuildApps agreed to help them with this.

Design

projecttitle

Task and Goals

It is necessary to develop the design of a car hauling transportation management system, which includes: a website, an administrative part, a mobile application, as well as a brand for the entire company.

Brandbook

A brand book was developed, which included a description of the brand, its positioning, colors. A logo and identity was developed. In addition, the rules of use and general information about the company and the product are prescribed.
Brand Book
Devices

Available to both Carriers and Shippers

A service that allows Carriers and Consignors to quickly and conveniently move vehicles on the same vehicle platform.
branding
car

TMS System

Ability to manage orders through an advanced TMS system. Check orders and their status, manage drivers and their trips, track shipments, fine-tune and automate the system.
Mac
iPhone

Mobile application

The application is designed for carriers for the fastest and most convenient work with the system. You can take pictures of cars, mark damage, describe all the details, leave comments, take new orders. The application also allows you to confirm the act of transfer of the vehicle by signing and photographs. The application also tracks the status of orders.

Ready to get started?

Contact Us