UA

Помочь Украине в войне с Россией

Finger rightПОЖЕРТВОВАТЬUA

Сервисы и рабочий процесс

Здесь, в Buildups, мы руководствуемся возможностями и перспективами. Мы создаем лучшие проекты с нашим любопытством, опытом и возможностями.

Сервисы

Планирование
+

Концепция, иллюстрирующая основную идею дизайна продукта. Он задает направление и удерживает команду на следующих этапах творческого процесса.

Прототип, созданный для проверки самых смелых гипотез. Он обеспечивает применимость выбранных технологий, SDK и сторонних сервисов.

Технический документ, описывающий целевую архитектуру продукта. Он составляет проекты контрактов API и рассматривает внешние сервисы и API, которые мы будем использовать.

Дизайн
+

Качественный дизайн включает в себя продумывание пути пользователя, разработку прототипов всех страниц сайта для всех основных разрешений экрана, а также непосредственно сами макеты страниц на основе прототипов для всех основных разрешений экрана.

Разработка
+

После разработки концепции дизайна, технического подтверждения концепции и технического задания мы переходим к самой сложной и ответственной работе. Мы работаем над конечным дизайном продукта и разрабатываем клиентские приложения и бэк-офисные системы. Мы гарантируем, что веб-приложения будут запущены в производство, а мобильные приложения появятся в магазинах приложений.

Контроль качества
+

Зачастую сложные и масштабные проекты для достижения своих бизнес-целей требуют постоянной поддержки, доработки и улучшения функционала.

Мы очень ценим долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, поэтому при разработке проекта учитываем его дальнейшее сопровождение и развитие.

Культура

Наша культура основана на общем уважении к навыкам и взглядам каждого из нас, независимо от того, являетесь ли вы стажером или руководителем. Это культура, которая позволяет нам использовать наш уникальный опыт и опыт, чтобы бросать вызов друг другу, склоняться к тому, чтобы чувствовать себя некомфортно, а также переучиваться и переучиваться по мере того, как мы постоянно развиваемся. Вместе мы определяем ценности, за которые мы можем стоять и расти, поэтому все, что мы создаем, оказывает долгосрочное влияние к лучшему.

Основа качественной работы – взаимоуважение внутри коллектива и по отношению к своим клиентам.

Рабочий процесс

Наше путешествие начинается с исследования, в ходе которого мы изучаем и анализируем ваши бизнес-цели, болевые точки целевой аудитории и актуальные рыночные тенденции. Если у вас уже есть устаревший продукт, мы продолжим этот этап с аудитом. Свежий взгляд со стороны позволяет выявить основные точки улучшения и получить ценную информацию о будущем внешнем виде вашего нового продукта. Наш аудит комплексный - мы рассматриваем как дизайнерскую, так и техническую стороны.

Понимание и идеи, полученные на этапе исследования и аудита, воплощаются в жизнь, когда мы создаем концепцию дизайна и разрабатываем техническое подтверждение концепции. Концепция дизайна — это визуальное представление того, как ваш продукт должен выглядеть и вести себя. Концепция дизайна проверяется посредством проверки концепции — небольшой части ункциональности, разработанной для подтверждения того, что наши идеи осуществимы с технической точки зрения.

Этап начинается со всех знаний, которые мы получили на этапе концепции и проверки. Мы уже достаточно знаем о продукте (что строить) и проекте (как строить). Мы разрабатываем и проектируем продукт спринт за спринтом, итеративно продвигаясь к моменту запуска MVP.

На этом итерации не заканчиваются — мы продолжаем работать над продуктом после запуска — дорабатываем существующие фичи, добавляем новый функционал, работаем над надежностью системы.

Готовы начать?

Связаться с нами

UA

Help Ukraine in the war with Russia

Finger rightDONATEUA

Services & Workflow

Here at Buildups we are driven by opportunities and perspectives. We create the best projects with our curiosity, experience and capabilities.

SERVICES

Strategy
+

A concept illustrating the main idea of ​​a product design. He sets the direction and keeps the team moving forward in the next stages of the creative process.

A prototype designed to test the wildest hypotheses. It ensures the applicability of selected technologies, SDKs, and third-party services.

A technical document that describes the target architecture of the product. He drafts API contracts and reviews the external services and APIs we will be using.

Design
+

Good design includes thinking through the user journey, developing prototypes of all site pages for all major screen resolutions, as well as the page layouts themselves based on prototypes for all major screen resolutions.

Development
+

After the development of the design concept, technical confirmation of the concept and technical specifications, we move on to the most difficult and responsible work. We work on the final product design and develop client applications and back office systems. We ensure that web applications go into production and mobile applications appear in app stores.

Quality Control
+

Often, complex and large-scale projects require constant support, refinement and improvement of functionality in order to achieve their business goals.

We really appreciate long-term and trusting relationships with clients, therefore, when developing a project, we take into account its further support and development.

CULTURE

Our culture is rooted in a shared respect for the skills and perspectives each of us brings, whether you’re an intern or an executive. It’s a culture that allows us to leverage our unique backgrounds and experiences to challenge one another, to lean into being uncomfortable, and to unlearn and relearn as we continually evolve. Together, we’re defining values that we can stand behind and grow from, so everything we create leaves a lasting impact for the better.

The basis of high-quality work is mutual respect within the team and towards its customers.

Workflow

Our journey begins with research, during which we study and analyze your business goals, target audience pain points and current market trends. If you already have an outdated product, we will continue this step with an audit. A fresh look from the outside allows you to identify the main points of improvement and gain valuable information about the future appearance of your new product. Our audit is comprehensive - we consider both design and technical aspects.

The insights and insights gained during the research and audit phase are brought to life as we create the design concept and develop the technical proof of concept. A design concept is a visual representation of how your product should look and behave. The design concept is tested through proof of concept, a small piece of functionality designed to validate that our ideas are technically feasible.

The stage begins with all the knowledge that we have received in the concept and verification stage. We already know enough about the product (what to build) and the project (how to build). We develop and design the product sprint after sprint, iteratively moving towards the launch of the MVP.

The iterations do not end there - we continue to work on the product after the launch - we refine existing features, add new functionality, work on the reliability of the system.

Ready to get started?

Contact Us